Меню | Главная » Новости о кошках » ... » Сеть японских пиццерий использовала котов для рекламы своей продукции | Статьи раздела |
По сообщению Foodbeast сеть пиццерий Pizza Hut одела кошек в униформу продавцов и сняла с ними видеоролик для рекламы своих сетей. Оригинальный маркетинговый ход использовать усатых продавцов в вымышленном заведении Pizza Cat, чтобы подвергнуть остракизму нерадивых работников фирмы.
В роликах снялись четыре кота, облаченные в красную фирменную униформу, работающие в Pizza Cat. Но вместо плодотворной работы они развлекаются с кассовыми аппаратами, ездят на роботах-пылесосах или просто спят.
За кадром потенциальным покупателя говорят, что если они вовремя не получили заказанную пиццу, то значит у котов нет достаточной мотивации и просят простить их.
По авторской задумке видеосъемка ленивых котов должна восприниматься как самоирония на вялых и равнодушных подростков-продавцов, зарабатывающих в общепите на жизнь и учебу во время летних каникул.
Эти ролики с котами, выложенные на YouTube собрали уже более 340 тысяч просмотров.
Опубликовано: