Меню Главная » Новости о кошках » ... » Сеть японских пиццерий использовала котов для рекламы своей продукцииСтатьи раздела

Сеть японских пиццерий использовала котов для рекламы своей продукции

Кадр из ролика

По сообщению Foodbeast сеть пиццерий Pizza Hut одела кошек в униформу продавцов и сняла с ними видеоролик для рекламы своих сетей. Оригинальный маркетинговый ход использовать усатых продавцов в вымышленном заведении Pizza Cat, чтобы подвергнуть остракизму нерадивых работников фирмы.

В роликах снялись четыре кота, облаченные в красную фирменную униформу, работающие в Pizza Cat. Но вместо плодотворной работы они развлекаются с кассовыми аппаратами, ездят на роботах-пылесосах или просто спят.

За кадром потенциальным покупателя говорят, что если они вовремя не получили заказанную пиццу, то значит у котов нет достаточной мотивации и просят простить их.

По авторской задумке видеосъемка ленивых котов должна восприниматься как самоирония на вялых и равнодушных подростков-продавцов, зарабатывающих в общепите на жизнь и учебу во время летних каникул.

Эти ролики с котами, выложенные на YouTube собрали уже более 340 тысяч просмотров.

Опубликовано:



Рассылки Subscribe.Ru
Подпишитесь на нашу рассылку новостей про кошек со всего мира
Подписаться письмом