Меню Главная » Новости о кошках » ... » Мэрия Новосибирска выпустила креативные листовки с стерилизованным котом Статьи раздела

Мэрия Новосибирска выпустила креативные листовки с стерилизованным котом

Представители власти города Новосибирск выпустили массу креативных листовок на социальную тематику, призывающих гуманным способом очистить сибирскую столицу от бесприютных животных. Мэрия Новосибирска призывает людей стерилизовать котов.

На листовках изображен кот, прошедший стерилизацию, с пронзительным взглядом и философской тоской. Под картинкой пламенеет призыв: «Стерилизуй! От меня не родятся бездомные котята. Буду дольше жить. Перестану метить. Стану спокойнее». Усатый вызвал настоящий ажиотаж среди русскоязычного информационного общества. Кот стал героем многочисленных мемов и юмористических пабликов в соцсетях.

Комментаторы отметили, что народ хохмит листовку, а многие увидели в тексте призыва новый музыкальный хит рок-группы Radiohead или Земфиры. Определенное удивление у пользователей Сети вызвала подпись от мэрии, которая странно сочетается с печальным содержанием объявления. Данное обстоятельство вызвало сомнение у скептиков, предположивших, что флаера от мэрии — это фейк.

На самом деле, листовка действительно является инициативой от городских чиновников. Подобные флаера пестрят в различных подъездах Новосибирска и встречают жителей многоэтажек в их почтовых ящиках.

Информационная служба мэрии подтвердила, что флаера были выпущены под их руководством и размножены (31 тыс. образцов). Причем дизайн листовок выполнен в разных вариациях. Распространением данного материала занимались всевозможные местные организации (зоозащитники, образовательные учреждения, культурные, общественные и пр.).

Кот, всколыхнувший Интернет, был помещен на флаера еще в прошлом 2017 году.Мэрия планирует продолжить и развить свой проект, создавая новые макеты и дизайнерские разработки социальных листовок.

Подробности плана поведала Мария Сидорова, занимающая пост руководителя отдела охраны окружающей среды. Мария отметила, что социальная реклама поможет эффективно решить проблему бесприютных зверьков. Кроме того, проект несет и воспитательный смысл. Новосибирцы должны стать более ответственными по отношению к животным — своим и чужим.

Данная идея была оформлена в флаера совместно с обществом защиты животных. Наиболее актуальной является тема стерилизации, с помощью которой число бездомных пушистиков будет сведено к нулю. Если серьезно озаботиться вопросом контроля рождаемости у животных, то каждый питомец будет жить у любящих хозяев, а не побираться на улицах, произведя многочисленное потомство. С мэрией согласились сотрудничать многие зоозащитные учреждения, которые внесли посильную лепту в создание макетов. Текст и изображение кота — это деловое предложение зоозащитников.

Мария Сидорова уточнила, что разработаны флаера на различные животрепещущие темы. Например, листовка с изображением собачки и детей на пляже призывает убирать за своими питомцами. Это относится как к общественным местам, так и к придомовым участкам. Также новосибирцев информируют о правильной утилизации отходов, к примеру ртутных ламп.В текущем году работники городского управления планируют «воспитать» в жителях Новосибирска чистоплотность и аккуратность.

На рекламу социального характера было выделено более 60 тыс. рублей. Хотя сумма достаточно скромная, но по мнению мэрии результат будет положительный.

Мария поделилась с журналистами о своих наблюдениях за реакцией публики. Выяснилось, что людям понравились листовки и форма изложения. Следовательно акция будет продолжаться. На данный момент идет активная работа над флаерами по теме чистоплотного выгула домашних любимцев.Теперь можно ожидать новых интересных и жизненных призывов, к примеру: «Убирай! Под окнами станет чище. Помиришься с управдомом. Будешь дольше жить. Соседи станут спокойнее».

Опубликовано:
22.03.2018